Доступны для рас: Люди (Humans), Дварфы (Dwarves), Кровавые Эльфы (Blood Elves), Дренеи (Draenei).
Тип класса: Гибрид, Саппорт Хилер.
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуги (mail), Пластинчатая Броня (plate) начиная с 40 уровня, Щиты.
Доступное оружие: Одно и Двуручные молоты, Одно и Двуручные Топоры, Одно и Двуручные Мечи, Алебарды.
Комментарии: Этот класс более ориентирован на ближний бой.
Роль класса/Основные задачи игрока
Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.
Цели:
Научиться использовать Ауры и Печати во время битвы.
Запомнить, какую печать нужно использовать в данной ситуации.
Уметь использовать лечащие заклинания.
Дополнительная информация
Ауры
Одновременно вы можете использовать только одну ауру, поэтому необходимо знать в какой ситуации какая из них будет наиболее полезной. Другие игроки могут подсказать вам с выбором.
Если в вашей группе есть еще паладины, то каждый из них может использовать свою ауру. Однако эффекты от одинаковых заклинаний такого типа не складываются, поэтому, во избежание проблем, лучше заранее договоритесь, кто и какую ауру будет использовать.
Печати
Печать – это кратковременный бафф. Одновременно паладин может наложить только одну печать на игрока, поэтому, также как и с аурами, важно знать, какая из них будет более полезна в данной ситуации. Если в вашей группе несколько паладинов, то максимальное количество Печатей на одного игрока будет равняться их количеству. Например, партия с двумя паладинами может иметь по две Печати на игрока.
Рекомендации
Используйте Hammer of Justice для прерывания заклинаний противника. Убедитесь, что другой игрок не использует ошеломление (stun), иначе вы потратите ману впустую;
Узнай у членов своей партии, какая Печать им необходима. Попроси, чтоб тебе сообщали, когда ее эффект закончится;
Если ты не единственный паладин в группе, сообщи остальным, какие Печати и Ауры ты используешь;
Если какой-то монстр атакует одного из ваших кастеров (персонажа, использующего магию), используй Hammer of Justice для его ошеломления (stun);
Вызов Боевого коня (Warhorse)
В отличие от других классов (кроме колдуна), паладины могут выполнить квесты для получения ездового животного на 40-ом и 60-ом уровнях. Для получения квеста на эпического коня необходимо: поговорить с тренером паладинов, с Duthroian Rall или с Brandur Ironhammer.
Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и не очень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будут рады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладывать Благословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менее замечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает одной активной аурой (active aura), которую он может наложить на членов группы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать на игроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразными защитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, в отличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять с помощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого класса наделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.
Сильные стороны:
Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия.
Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя.
Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы (заклинаниями, увеличивающие характеристики в течение времени) на дружественных игроков.
Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного.
Может пожертвовать собой, чтобы спасти партию.
Слабые стороны:
Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.
Для Паладина наиболее подходящими профессиями являются:
Mining и Blacksmithing – паладин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
Mining и Engineering – вы сможете создавать оружие дальнего боя и специальные предметы, которые могут использовать только инженеры.
Enchanting – паладин сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
Herbalism и Alchemy – вы сможете создавать различные зелья.