Доступны для рас: Дварфы (Dwarves), Люди (Humans), Ночные эльфы (Night Elves), Тролли (Trolls), Нежить (Undead), Кровавые Эльфы (Blood Elves), Дренеи (Draenei).

Тип класса: Основной Хилер.

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня: Ткань (cloth).

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Кинжалы, Посохи, Волшебные Палочки.

Комментарии: Основной класс для всех групп.

Роль класса/Основные задачи игрока

Посвятив себя служению вере, Жрецы Азерота (Azeroth) лечат и защищают своих товарищей. Можно сказать, что основное назначение Жрецов - это лечить и оказывать поддержку. К тому же, они обладают способностью управлять большим количеством Нежити (Undead), тем самым спасая немало жизней. Не следует недооценивать и их Темные силы (Shadow powers); в руках умелого игрока “Темный” Жрец может нанести врагу значительные повреждения.

Жрецы (Priest) – специалисты по исцелению (healing) и контролированию уровня ненависти. Конечно, представители других классов – Шаманы (Shaman), Друиды (Druid) и Паладины (Paladin) – тоже могут выступать в роли лекарей, но не таких “сильных”, коими являются Жрецы. Жрецы, наравне с Шаманами, Друидами и Паладинами, также обладают способностью воскрешать погибших игроков. Колдуны (Warlock) тоже могут оживлять персонажей, но для этого им необходимы «камни душ» (soul stones). Жрецы располагают различными полезными заклинаниями – баффами (buffs), которые могут помочь членам группы. На более высоких уровнях развития персонажа, Жрец может даже управлять человекообразными монстрами (humanoid monsters).